www.pereezdvip.rusitemap
www.pereezdvip.rusitemap

Этапы перевозки офиса

Зачастую преуспевающие компании, расширяясь всё больше и больше, начинают требовать больше места для сотрудников и оборудования. Приходится покупать новые помещения, зачастую расположенные далеко от прежнего места. Как правило, вся офисная мебель, сейфы, документация не выбрасывается. Её нужно каким-то образом перевезти.

Использовать силы сотрудников, конечно, не имеет смысла. Здесь нужна помощь квалифицированных специалистов, которые разберут, перевезут и соберут офис в его первозданном виде без потерь.

Этапы офисного переезда

Первый этап заключается в оценке объёма работ, времени и стоимости переезда.

  • Оформляются все необходимые бумаги. 
  • Оценщик от компании по перевозкам обсуждает с сотрудниками все необходимые вопросы, включающие особые рекомендации по перевозке той или иной вещи, маршрут проезда к новому месту работы и т. д. 

Рекомендация! На этом этапе чрезвычайно важно зафиксировать все нюансы и пожелания в письменном договоре.

Второй этап – это предварительная подготовка груза к транспортировке.

  • Хрупкие вещи помещаются в специальные контейнеры для предотвращения их поломки. 
  • Если есть вещи, представляющие особую ценность, возможна их транспортировка в надёжном сейфе. По желанию клиента некоторые фирмы предоставляют специально подготовленную для перевозки ценных грузов охрану. 

Важно! В случае причинения ущерба имущества клиент имеет право взыскать с фирмы по перевозкам убытки от транспортировки груза.

  • Мебель разбирается и упаковывается так, чтобы её потом легко можно было собрать.

Третий этап – это сам переезд.

  • Грузчики разместят вещи в кузове, и можно отправляться в путь. 
  • Для перевозки хрупких и ценных вещей необходима машина с мягким ходом подвески. 
  • Кроме того, маршрут следует составить так, чтобы дорога к новому месту офиса была как можно более ровной. Опытные специалисты перевезут весь груз аккуратно и быстро.

Четвёртый этап – прибытие на место переезда.

  • После транспортировки вещи нужно ещё выгрузить и затем собрать мебель, находящуюся в коробках в разобранном виде. 
  • По специальным пометкам на коробках специалисты ориентируются, что где лежит, и поэтому им не составляет особого труда оперативно собрать офисную мебель. 
  • Кроме сборки мебели производится сборка и подключение необходимой аппаратуры.

Пятый этап - наведение порядка в помещении.

  • Распаковка, сборка мебели и других офисных принадлежностей оставляет много упаковочного и прочего мусора, который также предстоит убрать. 
  • После уборки вы получаете свой офис в первозданном виде, но уже на новом месте.

Если вас что-то не устроит, вы можете подать жалобу, и ущерб, нанесённые компанией по перевозкам, будет возмещён.

Заказать офисный переезд

  • Позвоните нам по телефонам: +7 (495) 223-15-21, +7 (495) 223-08-91
  • Задайте свой вопрос по E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Работаем без выходных!!!

Отзывы

ООО "Полиграфические ресурсы"

Универсальная финансовая система

Банк Проектного финансирования

ООО "РеСАН"

Научно-производственное предпреятие "ДиаВита"

Центр передачи технологий